День знаний

Личный прием

1. Руководитель учреждения, а также иные лица учреждения осуществляют прием в дни и часы приема согласно графику:

№ п/п

должность

Ф.И.О

Время приема и место

1

Заведующий

Романовская Инга Владимировна

Вторник

14.00-19.00 

Игримская 22А

Кабинет заведующего

2

Заместитель заведующего

Зацепина Елена Николаевна

Понедельник

7.00-9.00

16.00 – 19.00

Игримская 22а

Кабинет заместителя заведующего

3

Учитель – логопед

Масленникова Алена Валерьевна

Вторник

17.00-18.00

Игримская 22а

Кабинет учителя - логопеда

4

Инструктор по физической культуре

Усикова Елена Владимировна

среда

17.15-19.00

Игримская 22а

Музыкальный зал

5

Педагог - психолог

Фицай Эльвира Хикматулловна

четверг

17.00-19.00

Игримская 22а

Кабинет педагога  - психолога

6

Музыкальный руководитель

Светличная Наталья Михайловна

четверг

18.10-19.00

Игримская 22а

Музыкальный зал

7

Главный бухгалтер

 

 

Бухгалтер 

Мочалина Татьяна Альбертовна

 

Устюгова Наталья Анатольевна

Среда 

7.00-8.00

17.00-19.00

Среда 

7.00-8.00

17.00-19.00

Кабинет бухгалтерии

2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

4. Устные обращения гражданина регистрируются в карточке личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

5. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.

6. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию учреждения, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.

7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.