С днём защитника Отечества!

Уровень овладения ребёнком 3-4 лет необходимыми навыками и умениями по завершении промежуточного этапа дошкольного образования

01.09.2019, 519 просмотров.

Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие"

 - Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе;

 - Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев литературных произведений;

 - Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений;

 - Принимает на себя роль, объединяет несколько игровых действий в единую сюжетную линию;

 - Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх;

 - Разыгрывает самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок;

Образовательная область "Познавательное развитие"

 - Знает свои имя и фамилию, имена родителей;

 - Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним;

 - Ориентируется в помещениях детского сада, называет свой город;

 - Знает и называет некоторые растения и животных, их детенышей, игрушки;

 - Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше, «меньше», «столько же»;

 - Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму;

 - Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме;

 - Понимает смысл обозначений: вверху — внизу, впереди — сзади, слева — справа, на, над — под, верхняя—нижняя. Различает день — ночь, зима — лето;

Образовательная область "Речевое развитие"

 - Рассматривает сюжетные картинки, способен кратко рассказать об увиденном;

 - Отвечает на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения;

 - Использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами;

 - Четко произносит все гласные звуки, определяет заданный гласный звук из двух.

Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие"

 - Знает, называет и правильно использует детали строительного материала. Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими;

 - Изображает/создает отдельные предметы, простые по композиции и по содержанию сюжеты, используя разные материалы;

 - Создает изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы;

 - Слушает музыкальное произведение до конца. Узнает знакомые песни. Поет, не отставая и не опережая других;

 - Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами;

 - Различает и называет музыкальные инструменты: металлофон, барабан. Замечает изменения в звучании (тихо — громко);

Образовательная область "Физическое развитие"

 - Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания;

 - Приучен к опрятности, замечает и устраняет непорядок в одежде;

 - Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого;

 - Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом;

 - Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места;

 - Катает мяч в заданном направлении с расстояния, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударяет мячом об пол, бросает вверх и ловит; метает предметы правой и левой руками.