Уровень овладения ребёнком 2-3 лет необходимыми навыками и умениями по завершении промежуточного этапа дошкольного образования

01.09.2020, 538 просмотров.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

- Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстниками взрослого. Проявляет интерес к совместным играм со сверстниками и взрослым.

- Общается в диалоге с воспитателем. Может поделиться информацией, пожаловаться на неудобство и действия сверстника. Обращается с речью к сверстнику.

- Следит за действиями героев кукольного театра. Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках.

- Слушает стихи, сказки, небольшие рассказы без наглядного сопровождения.

- Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы. Выполняет простейшие трудовые действия.

- Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы. Выполняет простейшие трудовые действия.

 

Образовательная область «Познавательное развитие»

- Знает свое имя. Называет предметы ближайшего окружения, имена членов своей семьи и воспитателей.

- Осуществляет перенос действий с объекта на объект, использует предметы-заместители.

- Узнает и называет игрушки, некоторых домашних и диких животных, некоторые овощи и фрукты.

- Имеет элементарные представления о сезонных явлениях, смене дня и ночи.

- Узнает шар и куб, называет размер (большой—маленький).

- Группирует однородные предметы, выделяет один и много.

- Умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по назначению, цвету, размеру.

- Умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по назначению, цвету, размеру.

 

Образовательная область «Речевое развитие»

- Сопровождает речью игровые и бытовые действия.

- По просьбе взрослого проговаривает слова, небольшие фразы.

- Отвечает на простейшие вопросы («Кто?», «Что?», «Что делает?»).

- Может рассказать об изображенном на картинке, об игрушке, о событии из личного опыта.

 

Образовательная область «Художественно-эстетическое творчество»

- Различает основные формы конструктора. Со взрослым сооружает постройки.

- Знает назначение карандашей, фломастеров, красок и кисти, 1 клея, пластилина.

- Создает простые предметы из разных материалов, обыгрывает совместно со взрослыми.

- Узнает знакомые мелодии, вместе с взрослым подпевает в песне музыкальные фразы.

- Проявляет активность при подпевании, выполнении танцевальных движений.

 - Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук.

- Умеет извлекать звуки из музыкальных инструментов: погремушки, бубен.

 

Образовательная область «Физическое развитие»

- Проявляет навыки опрятности, пользуется индивидуальными предметами гигиены (носовым платком, полотенцем, расческой, горшком).

- Умеет принимать жидкую и твердую пищу. Правильно использует ложку, чашку, салфетку.

- Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей. Проявляет желание играть в подвижные игры.

- Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед.

- Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч.

- Умеет ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу.