Личный приём граждан осуществляется по вторникам по предварительной записи по телефону 45-80-98
1. Руководитель учреждения, а также иные лица учреждения осуществляют прием в дни и часы приема согласно графику:
№ п/п |
должность |
Ф.И.О |
Время приема и место |
1 |
Заведующий |
Лихотоп Олеся Александровна |
Вторник 14.00-19.00 Игримская 22А Кабинет заведующего |
2 |
Заместитель заведующего |
Зацепина Елена Николаевна |
Понедельник 7.00-9.00 16.00 – 19.00 Игримская 22а Кабинет заместителя заведующего |
3 |
Учитель – логопед |
Масленникова Алена Валерьевна |
Среда 17.00-19.00 Игримская 22а Кабинет учителя — логопеда |
4 |
Инструктор по физической культуре |
Лычагова Ирина Александровна |
Среда 17.00-19.00 Игримская 22а Музыкальный зал |
5 |
Педагог — психолог |
Фицай Эльвира Хикматулловна |
Четверг 17.00-19.00 Игримская 22а Кабинет педагога-психолога |
6 |
Музыкальный руководитель |
Боярская Светлана Викторовна |
Понедельник 17.00-19.00 Игримская 22а Музыкальный зал |
7 |
Главный бухгалтер
Бухгалтер |
Мочалина Татьяна Альбертовна
Устюгова Наталья Анатольевна |
Среда 7.00-8.00 17.00-19.00 Среда 7.00-8.00 17.00-19.00 Кабинет бухгалтерии |
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
4. Устные обращения гражданина регистрируются в карточке личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
5. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
6. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию учреждения, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.
7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.